ART-Fresh ecommerce solutions

Корпоративный портал
для вашего бизнеса

Корпоративный портал представляет собой специализированную систему, созданную для управления внутренними информационными ресурсами компании, эффективной совместной работы над разнообразными задачами, проектами и документами и осуществления оперативной коммуникации между сотрудниками.

Коробочная версия сервиса «Битрикс24»

Корпоративный портал – это:
1
Внутренние и внешние коммуникации компании
2
Управление задачами и проектами
3
Совместная работа с документами
4
Планирование и учет рабочего времени
5
CRM: клиенты и продажи
6
Автоматизация бизнес-процессов компании
7
Приложения
8
Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
9
Безопасность и надежность
10
Масштабирование

Внутренние и внешние коммуникации

Корпоративный портал на базе «Битрикс24» также прост и удобен в использовании, как и любая современная социальная сеть. Он открывает перед вами широчайшие возможности для коммуникации, постановки, управления и решения задач, распределения рабочего времени и многие другие сервисы, доступные прямо из «Живой ленты» портала. Корпоративный портал также предоставляет вам такие коммуникативные возможности, как:

  • Групповой бизнес-чат в текстовой, голосовой или видео форме для оперативного решения рабочих задач с коллегами
  • Встроенная телефония, позволяющая звонить коллегам и клиентам прямо из портала
  • Работа с партнёрами на нейтральной и защищённой территории Экстранета

Управление задачами и проектами

«Битрикс24» предоставляет широчайший выбор удобных инструментов, рассчитанных на максимально эффективное и оперативное решение любых рабочих задач. Функционал включает:

  • Интеграцию с календарями
  • Механизм делегирования задач
  • Чек-листы
  • Шаблоны разнообразных задач
  • Конструктор фильтров
  • Задачи в Экстранете для работы с партнёрами
  • Возможность контролировать своевременное исполнение задач различных подразделений компании
  • Учёт затрат времени и ресурсов на выполнение конкретных задач
  • Диаграмма Ганта, позволяющая отслеживать ход исполнения и статус задач по определенному проекту
  • оценку работ и формирование отчетов по сотрудникам, отделам и проектам
  • Подведение итогов работы как сотрудников, так и отделов компании

Совместная работа с документами

«Битрикс24.Диск» позволяет вам и вашим коллегам с лёгкостью делиться, управлять и работать с рабочими файлами прямо из корпоративного портала. Вы можете прикреплять к Диску все необходимые файлы, распространять их среди сотрудников, обсуждать в «Живой ленте», получать на них ссылки из внешних источников и осуществлять оперативную и эффективную работу прямо в портале.

Данная система позволяет работать с документами даже в отсутствии офисного программного обеспечения при помощи внешних online-сервисов Google Docs или MS Office Online. Сотрудники компании могут открывать, просматривать и редактировать любые файлы распространённых форматов прямо в рабочем портале. При этом все изменения сохраняются, так что восстановить предыдущую версию файла не составит труда, а необходимые документы всегда найдутся при помощи внутреннего поиска.

Планирование и учёт рабочего времени

Система позволяет эффективно организовать рабочий процесс и повысить дисциплину внутри компании. Работники отмечают начало и окончание рабочего дня, перерывы, свои отсутствия и их причины, планируют задачи на день и отчитываются о проделанной работе. На основе полученных данных для руководства формируются подробные отчёты о рабочем времени, в которых также учитываются временные затраты на выполнение конкретных задач.

Планируйте долгосрочные мероприятия в календаре и вы всегда можете свериться с ним через специальное приложение, которое можно установить на смартфон или планшет. Вы также сможете собирать коллег на собрания, организовывать внутренние встречи, автоматически рассылать повестки и отчёты по обсуждениям, назначать и распределять задачи по итогам собраний.

CRM: клиенты и продажи

CRM позволяет:

  • Cоздать базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете
  • Управлять сделками и лидами, в том числе и при помощи мобильных устройств
  • Фиксировать события, выставлять счета клиентам, строить отчёты и «Воронку продаж»
  • Планировать дальнейшую работу с клиентами
  • Создавать задачи, обрабатывать лиды и сделки
  • Осуществлять рассылку писем и обзванивать клиентов

Интеграция CRM с «1С» также обеспечивает вас актуальным каталогом товаров, прайс-листом и информацией о наличии товаров на складе. Интеграция CRM с интернет-магазином позволяет вести сделки от начала и до конца прямо из CRM. Вы также можете связать любую web-форму с «Битрикс24» и все данные из неё будут автоматически поступать в CRM.
HR: управление персоналом
Система позволяет визуально управлять структурой вашей компании. Вы можете «перетаскивать» сотрудников из одного отдела в другой при помощи курсора, добавлять новых сотрудников, назначать новых руководителей, управлять субординацией в вашей компании, получать контактную информацию сотрудников и связываться с ними. Вы также можете синхронизировать контакты с мобильным телефоном или электронной почтой и всегда быть на связи.

График отсутствий позволяет распределять отпуска между сотрудниками и следить за тем, кто отсутствует, кто находится в командировке, а кто – в декрете. При помощи системы вы также сможете создавать объявления с обязательным условием прочтения и опросы, с целью познакомиться с мнением коллег по определенным вопросам. Отслеживайте активность использования разнообразных инструментов сотрудниками, поощряйте их и поздравляйте с праздниками.

Автоматизация бизнес-процессов компании

Использование «Битрикс24» позволяет управлять разнообразными бизнес-процессами компании, начиная с отгрузки товаров и заканчивая взаимодействием с партнёрами или клиентами. Система предоставляет возможность использовать готовые шаблоны бизнес-процессов, равно как и создавать свои собственные в специальном визуальном конструкторе. Все рутинные действия, включая оформление командировок и отпусков, утверждение и оплата счетов, размещение приказов и постановлений, могут быть полностью автоматизированы.

«Универсальные списки» позволяют автоматизировать оборот документов в вашей компании, осуществлять учёт новых документов и их поэтапную обработку сотрудниками компании. Вы также сможете автоматизировать обработку Лидов и Сделок и включить в рабочий процесс все возможные действия.

Десктопные приложения

Для операционных систем Mac и Windows предусмотрена установка десктопного приложения, позволяющего общаться с коллегами даже в том случае, если браузер закрыт. Приложение позволяет:

  • Общаться с сотрудниками через портал или звонить им на мобильные телефоны
  • Создавать групповые собеседования, в том числе с видео
  • Просматривать историю сообщений
  • Получать уведомления обо всех событиях «Живой ленты»
  • Следить за задачами и ходом их выполнения
  • Подключить «Битрикс24.Диск» и работать с файлами в портале

Мобильные приложения

Для мобильных устройств на базе iOS и Android предусмотрены приложения, которые позволяют:

  • Читать и комментировать живую ленту
  • Управлять документами
  • Руководить задачами и файлообменом
  • Управлять клиентской базой в CRM
  • Назначать события в Календаре и подтверждать в них своё участие
  • Оставаться в курсе всех событий
  • Всегда быть на связи с коллегами

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

«1С-Битрикс24» интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения, среди которых:

  • Интеграция с MS Office, MS Office Online
  • Интеграция с GoogleDocs
  • Интеграция с MS Outlook (контакты, календари)
  • Интеграция с Google (контакты, календари)
  • Интеграция с MacOS, iOS, Android
  • Коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • Интеграция с MS Exchange Web Mail
  • Коннектор к MS SharePoint
  • Интеграция с «1С:ЗУП»
  • Active Directory/LDAP Интегратор + NTLM

Безопасность и надежность

«Битрикс24» обеспечивает абсолютную безопасность ваших данных, обеспечивая доступ только сотрудникам компании, в соответствии с системой прав пользователей. Все подключения к порталу происходят с использованием сертификата SSL, что предоставляет полную защиту корпоративной информации и паролей. Сотрудники могут посещать рабочий портал в общественных местах и все ваши данные будут всегда надёжно защищены. Встроенный проактивный фильтр Web Application Firewal обеспечивает надёжную защиту от всех известных виртуальных атак на web-приложения.

На сегодняшний день доступны следующие редакции системы:
Корпоративный портал
129 500 рублей
Холдинг
329 500 рублей