Art-Fresh Ecommerce Solutions

Silver-World.ru

Создание интернет-магазина сети ювелирных салонов

Коротко о кейсе

Интернет-магазин для крупной ювелирной сети, специализирующейся на серебряных украшениях
Проектирование интерфейса интернет-магазина, создание интерактивного прототипа
Разработка интернет-магазина на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом»
Развитие и техническая поддержка интернет-магазина

О клиенте

  • 12 розничных магазинов в Москве.
  • Ассортимент из 50 000+ товарных позиций, более 40 поставщиков.
  • Необходимость нетиповой интеграции с учетной системой «1С: Предприятие» 7.7.
  • Хорошо известный, но морально и технически устаревший корпоративный сайт без функции онлайн-заказа.

Что сделано?

  • Разработан прототип интерфейса совершенно нового интернет-магазина. Интерфейс оптимизирован для продажи ювелирных изделий — упор на изображения товара.
  • Разработана и внедрена мощная программная часть интернет-магазина на базе «1С-Битрикс».
  • Внедрена система географического разделения товарных предложений для жителей московского региона и остальной России.
  • Разработана система быстрых фильтров по товарному каталогу, работающих со скоростью, близкой к режиму реального времени.
  • Введена в эксплуатацию система динамического формирования комплектов. Результат — значительный рост объемов продаж.

Как это было?

Все крутые интернет-магазины начинались с кривых линий на мятой бумаге. Мало кто видел этот процесс воочию, но сложно недооценить сложность инженерной задачи, стоящей перед проектировщиком пользовательского интерфейса.

Проектирование интернет-магазина

В случае с «Серебряным миром», мы долго размышляли над оптимальным расположением навигации по основному каталогу продукции. С одной стороны, вертикальное размещение навигации по каталогу позволило бы нам не опасаться за постепенный рост числа товарных категорий и удлинение списка. С другой — горизонтальное размещение навигации по каталогу, хоть и является ограничивающим фактором, при разумном подходе позволяет получить множество интересных решений.

В частности, мы использовали освободившуюся левую колонку для блока быстрых параметрических фильтров. Теперь, перейдя в необходимую товарную категорию, пользователь осуществляет поиск товара, активно используя фильтр.

Таким образом, нам удалось достигнуть оптимального заполнения рабочего пространства на страницах магазина. С точки зрения покупателя ювелирного интернет-магазина, основную ценность представляют изображения товаров. Итоговый вариант интерфейса позволяет оптимизировать работу покупателя с товарной выдачей.

Разработка дизайн-проекта

Для того, чтобы задать общее направление движения, попробуем определиться с концепцией главной страницы.

Заказчику нравится, но хочется фирменного синего цвета. Чтож, пробуем.

Немного поэксперементировали с заполнением.

Проверим вариант с радикальным синей заливкой.

Всё-таки слишком все синее. Попробуем менее вызывающие варианты.

Торжественно фиксируем итоговый вариант главной.

В интернет-магазине важная каждая «мелочь». Пришло время уделить внимание проработке оставшихся элементов интерфейса. Напомним, что, в среднем, прототип достойного интернет-магазина насчитывает около 20 типовых страниц. Ниже изображена не отдельная страница, а мелкие элементы интерфейса.

В настоящее время Art-Fresh уже не работает с магазином «Серебряного мира», однако интернет-магазин успешно функционирует и поныне. Посмотреть его можно здесь.