Как продавать цвет?
5 способов увеличения продаж красок через интернет
Способ первый
Правильно организовать торговый каталог
Удобный каталог продукции — гарантия того, что покупатель найдёт интересующий товар. Но в продаже красок, как и в любой другой строительной тематике, важную роль играют разновидности товара (торговые предложения, SKU). Одна и та же базовая краска упаковывается в тару разного объёма. Тип базы одной и той же краски также может отличаться. А декоративные штукатурки делятся по величине фракции. Как действовать продавцам краски?
1
Ввести обязательный учёт характеристик, определяющих артикул и стоимость. В нашем случае — объём фасовки, тип базы, величина фракции
2
Сгруппировать торговые предложения (SKU) в общую товарную карточку. Это означает, что разновидности одного и того же продукта будут доступны покупателю на единой странице

Такой подход снизит количество лишних кликов и гарантирует, что покупатель ознакомится с полным спектром разновидностей каждого продукта, а не уйдёт на сайт конкурентов или в строительную торговую сеть.
Способ второй
Предлагать комплекты и сопутствующие товары
Сопутствующий товар — не только способ повысить объём продаж. Удобное для покупателя предложение сопутствующих товаров — сервис, способный выделить магазин среди конкурентов. Посмотрите, в скольких строительных интернет-магазинах нормально реализована эта функция. Скорее всего, вы сильно удивитесь, но встретить грамотно реализованный блок сопутствующих предложений — редкость. Не пренебрегайте этим простым и надёжным способом дать клиенту полезный сервис.

В нашем случае, сопутствующие товары — ещё и способ уберечь покупателя от ошибки выбора материалов. Предлагайте подходящий грунт к краске, ведь вам виднее, а покупатель может об этом даже не подозревать. Таким образом, вы поможете предотвратить ошибку и избежать конфликтной ситуации с возвратом. Краска, подходящие грунт и валик — гарантия повышения продаж и удовлетворённости покупателя.
Способ третий
Подключите онлайн-платежи
Хотя большинство продавцов строительных материалов по-прежнему любят продавать за наличным, мир не стоит на месте. Забудьте принципы, действовавшие на строительных рынках последние 25 лет и двигайтесь в ногу со временем. Возможность оплатить заказ онлайн увеличивает продажи в среднем на 20%. Для этого достаточно подписать договор интернет-эквайринга с банком или платёжным агрегатором. Затрудняетесь в выборе — напишите нам (hi@robotint.ru). У нас большой опыт интеграции с разными платёжными системами в строительных интернет-магазинах.
Способ четвёртый
Подключить выбор оттенка и расчёт цены колеровки на сайте
Более половины продаж интерьерной краски и не менее трети продаж фасадной краски — заказы с колеровкой. Вызывать клиента к себе в магазин и показывать веер можно до тех пор, пока весь рынок работает так. Но покупатели слишком заняты: они либо едут в ближайший к магазин, либо пользуются онлайн-сервисом подбора цвета. Если на вашем сайте всё ещё нет возможности подобрать цвет, вы ограничиваете себя только теми покупателями, которые находятся неподалёку. Хуже того: вы дарите их конкурентам, на сайте которых можно полистать онлайн-каталог оттенков. А, в идеале — и получить расчёт конечной стоимости заказа с учётом колеровки.

К счастью, мы уже придумали RoboTint. Если раньше загрузить и поддерживать актуальный каталог оттенков ведущих брендов могли позволить себе только крупные компании, то теперь это может сделать любой, даже небольшой интернет-магазин. А наличие функции расчёта стоимости колеровки делает RoboTint первым сервисом в мире, научившимся решать эту задачу в режиме онлайн.
Возможность выбрать оттенок и заказать колеровку прямо на сайте решает сразу две задачи:
1
Клиент получает удобный сервис, исключающий необходимость лишних посещений магазинов
2
Продавец получает новую аудиторию, выделяется на фоне конкурентов и, что самое главное, сразу же принимает онлайн-оплату заказа, так как известна его стоимость с учётом колеровки

Таким образом, улучшается и клиентский сервис, и рентабельность бизнеса. Классический win-win.
Способ пятый
Предложите клиентам готовые и комплексные решения
Вы уверены, что покупателю нужна сухая смесь в количестве 50 мешков? Может быть, он просто хочет залить пол в новом гараже? Когда продавцы научатся говорить на языке покупателей, наступит чудо, и мир станет добрее.

Проанализируйте запросы клиентов за последний год. Чем они интересуются? В большинстве магазинов можно точно выделить несколько видов типовых обращений и подготовить для них оптимальное готовое предложение. Хорошим примером являются наборы «Сделай Пол». Посмотрите и проанализируйте.

Другим отличным вариантом разговора на языке клиента может стать разработка так называемой экспертной системы. Это модуль интернет-магазина, позволяющий осуществить подбор продукции не по техническим характеристикам, а по задаче покупателя. Покрасить детскую площадью 3x4? Обработать свеженький сруб антисептиком? Говорите с покупателем на его языке, и вы уверенно обгоните 90% коллег по рынку.
Принцип работы RoboTint
Пара слов о нас
Мы — команда RoboTint. Наш продукт создан специально для продавцов лакокрасочных материалов и решает многолетнюю проблему с удобным и актуальным представлением каталогов оттенков на сайтах. Мы первыми в мире создали сервис, рассчитывающий стоимость колеровки онлайн, основываясь на актуальных данных колеровочных рецептур ведущих брендов.
Установите RoboTint на сайт сейчас, и мгновенно повысьте продажи краски и услуги колеровки.

Узнать об онлайн-колеровке RoboTint подробнее и подключиться можно здесь: www.RoboTint.ru или заполнив форму ниже.
Оставьте заявку на подключение
и уже завтра ваш интернет-магазин ЛКМ увеличит прибыль
Оставляя свои персональные данные на этом сайте, Вы даёте согласие на получение рассылки и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Присоединяйтесь к нам
Мы любим помогать нашим клиентам продавать лакокрасочные материалы через интернет. Присоединяйтесь к нам в соцсетях, и вы не пропустите новости отрасли и полезные советы.
почта: hi@robotint.ru