Эффективные торцевые стенды
Магазины с физическими торговыми точками должны делать всё возможное, чтобы максимально использовать потенциал продаж, когда покупатель входит в их магазин. Торцевые стенды являются одним из самых ценных элементов коммерческой площади в вашем магазине. Хорошо укомплектованный, продуманный торцевой стенд может задать тон для остальной части магазина.
Включайте в эксплзицию на торцевых стендах не рекламируемые товары
Естественно, на торцевой стенд хочется выставить товары, которые уже рекламируются или участвуют в распродажах. Однако не забывайте, что покупатели приходят в магазин с целью купить именно эти рекламируемые товары. В то время как некоторые из этих товаров могут быть представлены на основном торговом пространстве, торцевые стенды следует использовать для привлечения внимания к другим продуктам, которые вы хотите продвигать, но в данный момент не рекламируете.
Поддерживайте полную заполненность
Торцевые стенды всегда должны быть полностью заполнены товарами. Это не только создает более привлекательный внешний вид, но и напоминает покупателям, что у вас есть всё, что им нужно. Пустой торцевой стенд может навести на мысль, что товар заканчивается. По мере того как товары на стенде продаются, пополняйте его новыми продуктами. Если какого-то товара стало меньше, замените его на другой продукт.
Соблюдайте баланс
Существует много споров о том, сколько товаров следует выставлять на одном торцевом стенде. Исследования показывают, что стенды с одним товаром оказывают наибольшее влияние на увеличение продаж. Однако также существует ценность в создании торцевых стендов с несколькими товарами, например, с проектными наборами. Лучший подход может заключаться в сбалансированном подходе — иметь как торцевые стенды с одним товаром, так и стенды с несколькими.
Часто обновляйте ассортимент, экспериментируйте
Магазины с самыми продуктивными торцевыми стендами меняют продукцию каждый месяц, а некоторые делают это даже каждые две недели. Важно, чтобы эта часть торгового оборудования постоянно привлекала внимание покупателей, создавая ощущение, что в магазине всегда что-то происходит.
Подумайте о брендированных недорогих товарах
При выборе товаров для вашей импульсной категории подумайте о мелких, дешевых и уникальных товарах. Покупатели с большей вероятностью совершат импульсную покупку, если товар имеет привлекательную цену или уникальные свойства.
Один из товаров, который хорошо показал себя в импульсных покупках — это кисти с названием вашего магазина, нанесённым на ручку. На самом деле, всё очень просто.
Не всегда соглашайтесь расширять ассортимент только из-за надежды на импульсные покупки
Владельцев магазина, активно посещающих отраслевые мероприятия, постоянно подстерегают компании и представители продаж, которые пытаются внедрить свои импульсные товары в его магазин. Партнёры RoboTint, управляющие физическими сетями магазинов многие годы, говорят, что очень важно не принимать каждое предложение, поступающее от производителей импульсных товаров.
Они всегда оценивают возможность добавления товара в ассортимент, но подходят к этому выборочно:
"Многие компании обращаются ко мне с предложением разместить свои продукты в моем магазине. Я всегда провожу исследование каждого товара, который мне предлагают, и не всегда соглашаюсь. А, если и соглашаюсь, то сначала делаем пилотный запуск товара в ограниченном числе магазина и анализируем продажи в течение одного квартала," — говорит коммерческий директор крупной сети — партнёра RoboTint.